BOSSNA™ (Россия) - Почему BOSSNA™

Почему BOSSNA™?

СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО

В компании BOSSNA™ мы знаем насколько важную роль спортивное питание играет при наборе мышечной массы, развитии силы, поддержании общей производительности и даже восстановлении нашего организма. Будь Вы начинающий атлет, который хочет быть в хорошей форме, тот кто всерьез относится к своему здоровью и занятиям фитнессом или же Вы профессиональный спортсмен стремящийся быть лучшим, продукты BOSSNA™ разработаны в соответствии с вашими стремлениями. Наш ассортимент включает в себя, как основные высококачественные продукты, такие как: сывороточный протеин, казеин, креатин, ВСАА, глютамин, бета-аланин, так и сложные запатентованные препараты: шоты мгновенного действия, гейнеры, пред- и послетренировочные добавки, поливитамины и пробиотики. Каждый продукт BOSSNA™ не содержит запрещенных веществ, и состоит исключительно из 100% натуральных ингредиентов.

ВСЕ ПРОДУКТЫ BOSSNA™

fit-couple

От профессионалов для профессионалов

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

BOSSNA™ придерживается практического подхода в поддержании высочайших стандартов качества. Строжайший процесс отбора ингредиентов, контроль качества, лабораторные испытания, а так же процесс производства, все это делается только для того, чтобы сделать продукты спортивного питания высочайшего качества доступными для вас.

ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР

Вся продукция BOSSNA™ производится в рамках международной программы сертификации «Informed-Choice». Данная сертификация гарантирует, что все продукты BOSSNA™ не содержат запрещенные вещества, а так же отсутствие риска перекрестного загрязнения ингредиентов. В нашем производстве мы используем 100% натуральные компоненты.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА

Успех продуктов BOSSNA™ основывается на четырех основных компонентах: Команда исследования и развития (R&D) мирового класса, консультативный совет, состоящий из специалистов различных областей, лидирующий в отрасли контроль качества, и самое главное, тщательное испытание нашей продукции профессиональными спортсменами.

BOSSNA PRODUCT RANGE

ПРЕДАННОСТЬ СОВЕРШЕНСТВУ

Миссией BOSSNA™ является предоставление превосходных продуктов спортивного питания, изготовленных на основе изученных, доказанных и безопасных натуральных ингредиентов, без использования запрещенных веществ. Наши продукты разработаны, испытаны и сертифицированы в соответствии со строгими условиями сегодняшнего рынка. В отличие от некоторых производителей, мы не делаем чрезмерной шумихи и не обещаем на этикетке того чего реально не можем дать, а так же мы употребляем нашу продукцию сами. Наша цель состоит в создании высококачественных инновационных продуктов питания, которые обеспечивают реальные эффекты по доступной цене, и мы постоянно работаем над установкой еще более высоких стандартов. Наша миссия это ваши результаты.

Основные факты о BOSSNA™

1

Проверенные Результаты

В отличие от многих брендов, в BOSSNA™ мы проводим собственные исследования, с использованием новейших технологий, чтобы доказать эффективность нашей готовой продукции, а не только отдельных ингредиентов. В рамках группы компаний Kaprina, продукция BOSSNA™ являются результатом глобального научного исследования.

2

Только Лучшее

Наша команда профессионалов тщательно отбирает наилучшее сырье класса Премиум. С каждым новым производством требуется сертификат анализа для каждого ингредиента, который затем испытан и проверен на соответствие. Департамент обеспечения качества осуществляет регулярные проверки наших объектов сертифицированных по ISO 22000 и HACCP.

3

Продукты Реального Мира

В BOSSNA™ мы не просто производим и продаем продукцию, мы сами живем этим образом жизни. Мы прекрасно понимаем, что продукты должны доказывать свою пользу не только в лаборатории, но и в самых сложных условиях, возможно для тысяч поклонников. Именно поэтому мы совершенствуем наши продукты вместе с профессиональными спортсменами.

4

Последние Достижения

Мы постоянно совершенствуемся для удовлетворения растущего спроса на спортивное питание, повышения функциональности продукта, а так же для соответствия потребительским ожиданиям. В рамках нашей миссии донесения до потребителя передовых достижений, которые помогут Вам достичь и превысить свои цели, мы никогда не остановимся в обновлении наших продуктов, делая их лучше и безопаснее каждый раз.

5

Постоянные Инновации

В нашу команду входят всемирно признанные ученые, врачи, исследователи, тренеры и спортсмены. BOSSNA™ состоит из профессионалов в области питания, тесно сотрудничающих с научно-исследовательскими и инновационными коллективами входящих в состав ООО «Каприна» в фитнес-науке, в части используемых ингредиентов, а также в повышении их эффективности.

6

Глобальное Присутствие

С нашим несравненным уровнем обслуживания и поддержкой клиентов BOSSNA™ имеет сильное присутствие на четырех континентах и на этом мы не останавливаемся. Наши представительства в Европе, Канаде, России и Австралии могут обеспечить постоянную доставку нашей продукции по всему миру и мгновенную реакцию на ваши запросы. Мы существуем ради Вас.

BOSSNA™ (USA) - Why BOSSNA™

Why BOSSNA™?

SPORT NUTRITION FOR EVERYONE

At BOSSNA™ we know the importance that sports nutrition plays in our body’s muscle and strength development, overall performance and even recovery. Whether you are a beginner that just wants to get in shape, someone who takes their health and fitness seriously or an professional athlete striving to be the best, BOSSNA™ products are designed with you in mind. Our high-quality product line ranges from the basic Whey Protein Powders, Casein, Creatine, BCAAs, Glutamine, Beta-Alanine to complex proprietary formulations of Instant Shots, Mass Gainers, Pre & Intra Workout Supplements, Multivitamins and Probiotics. Each BOSSNA™ product is free of banned substances, made exclusively with safe, proven 100% GMO-free and Natural ingredients.

SEE ALL BOSSNA™ PRODUCTS

fit-couple

By professionals for professionals.

ASSURANCE OF QUALITY

BOSSNA™ takes a hands-on approach to maintaining the very highest standards and quality. Our rigorous ingredients selection procedures, quality control, lab testing and manufacturing processes are all done for one reason: to provide you with the highest quality sports nutrition products available.

INFORMED CHOICE

All BOSSNA™ products are produced in Informed-Sport certified facilities.  This guarantees that all BOSSNA™ products are free of banned substances, with no risk of cross-contamination.  Athletes, clubs and Federations know that our products are clean with 100% Natural and GMO-free components.

INGREDIENTS FOR SUCCESS

BOSSNA™ has four main components: A World-class Research & Development (R&D) team, An Advisory Board of the very best Industry experts, An Industry-leading Quality Control Department and most importantly a squad of professional athletes who perform rigorous pressure-testing of our products.

BOSSNA PRODUCT RANGE

DEDICATION TO EXCELLENCE

The mission of BOSSNA™ is to deliver superior sport and performance nutrition products, made only with proven, studied safe and natural ingredients, free of banned substances. Our products are formulated, tested and certified under strictest conditions found on the market today. Unlike some manufacturers, we do not over-hype and under-deliver what our label claims and we use our products ourselves. Our goal is to create highest quality innovative nutrition products, that deliver real effects at an affordable cost and we are constantly working on setting even higher standards. Our mission is improving your health and results.

Key Facts About BOSSNA™

1

Proven Results

Unlike many brands, at BOSSNA™ we conduct proprietary research, using the latest technologies to prove the effectiveness of our finished products, not just individual ingredients. As part of Kaprina Group of Companies, BOSSNA™ products are the result of extensive global scientific research.  Our products ensure successful results in from conception to action.

2

Only The Best

Our procurement professionals carefully select the highest quality, premium raw materials.  With every new production, a Certificate of Analysis is required for every ingredient, which is then tested and retested for compliance. The Quality Assurance Department performs daily inspections of our current ISO:22000 & HACCP certified facilities.

3

Real World Products

At BOSSNA™ we do not just make and sell the products, we live the lifestyle. We completely understand that products have to prove their worth not only in the lab, but in the most demanding conditions, and often in front of an audience of millions. That is why we perfect our products by consulting and testing with professional athletes and, of course, using them ourselves.

4

Latest & Greatest

We are at the cutting edge of sports nutrition development, supported by the Global reach of Kaprina LLC.  Our products deliver the latest and greatest advances to help you reach and exceed your goals.  From formulations to ingredients, we constantly search and test for ways to improve our products to keep your results improving.

5

Constant Innovation

Our team includes leading sports scientists, nutritionists, dieticians, researchers, trainers and athletes across a range of sports. BOSSNA™ academic nutrition professionals participate in on-going collaborations with Kaprina LLC’s research and innovation teams on fitness science, ingredients and performance improvement.

6

Global Presence

With unmatched customer service and product support, BOSSNA™ has a strong presence on four continents.  Our facilities in Europe, Canada, Russia and Australia can ensure constant delivery of BOSSNA™ products across the globe, with immediate reaction to your requests. We are here for you.