BOSSNA™ (Россия) - Energy Shot
Energy Shot

Energy Shot

BOSSNA™ Energy Shot – это доза освежающей энергии, без добавления сахара. Одна порция (60мл) содержит 110мг Кофеина и 1г Таурина для мгновенной энергии, 1г Аргинина АКГ для повышения мышечной выносливости, 500мг Бета-Аланина для снижения мышечной усталости и 1г Ацетил Л-Тирозина для сосредоточенности. Также, BOSSNA™ Energy Shot гарантирует, что вы получите 100% вашей Суточной Нормы Потребления (СНП) витаминов B6 и B12, а необыкновенный вкус киви и лайма разбудит все ваши чувства и рецепторы.

Категория: Метки: ,
000

BOSSNA™ Energy Shot – это доза освежающей энергии, без добавления сахара. Одна порция (60мл) содержит 110мг Кофеина и 1г Таурина для мгновенной энергии, 1г Аргинина АКГ для повышения мышечной выносливости, 500мг Бета-Аланина для снижения мышечной усталости и 1г Ацетил Л-Тирозина для сосредоточенности. Также, BOSSNA™ Energy Shot гарантирует, что вы получите 100% вашей Суточной Нормы Потребления (СНП) витаминов B6 и B12, а необыкновенный вкус киви и лайма разбудит все ваши чувства и рецепторы.

Кофеина на порцию

Бета-Аланина на порцию

Калорий на порцию

СНП* Витаминов B6 и B12

BOSSNA™ Energy Shot:
УПОТРЕБЛЯТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК
ДЛЯ ДОЗЫ ОСВЕЖАЮЩЕЙ ЭНЕРГИИ

  • Без добавления сахара

  • С Витаминами B6 и B12

  • Высокое содержание Кофеина

 

Состав и Описание Продукта

Пищевая Ценность На 60мл На 100мл
Энергия 60кДж / 14кКал 99кДж / 23кКал
Жиры 0,00 г 0,00 г
из которых насыщенные 0,00 г 0,00 г
Углеводы 0,00 г 0,00 г
из которых сахара 0,00 г 0,00 г
Белки 3,50 г 5,80 г
Соль 0,00 г 0,00 г

Ключевые Ингредиенты На 60мл СНП*
Витамин B6 1,40 мг 100%
Витамин B12 2,50 мкг 100%
Таурин 1,00 г
Аргинин AKG 2:1 1,00 г
Ацетил Л-Тирозин 1,00 г
Бета-Аланин 500 мг
Кофеин 110 мг

 

*СНП – Суточная Норма Поребления

Рекомендации по Употреблению

Не следует превышать одной порции в сутки. Высокое содержание кофеина (183мг/100мл). Пищевые добавки не должны использоваться в качестве замены для сбалансированного и разнообразного питания и здорового образа жизни. Хранить в недоступном для детей месте. Может оказать неблагоприятное влияние на активность и внимание у детей. Не подходит для детей в возрасте до 16 лет, кормящих матерей, беременных женщин или лиц, чувствительных к кофеину. Не рекомендуется употреблять этот продукт в сочетании с алкоголем. Если под наблюдением врача или на лекарствах, проконсультируйтесь с врачом перед использованием. Индивидуальные результаты могут отличаться. Утилизировать в течение 48 часов после вскрытия.

Состав Продукта:

Вода, регулятор кислотности (лимонная кислота, яблочная кислота), аргинин альфа-кетоглютарат (2:1), ацетил Л-тирозин, Таурин, бета-аланин, кофеин, консерванты, красители (тартразин, кармуазин, брилиантово-голубой), подсластители (ацесульфам калия, сукралоза, стевиогликозиды), витамин В6 (пиридоксин гидрохлорид), витамин В12 (цианокобаламин)..

Аллергенные вещества выделены жирным.

Отзывы(0)

Отзывы

Написать отзыв

Первая страница “Energy Shot”

BOSSNA™ (USA) - Energy Shot
Energy Shot

Energy Shot

BOSSNA™ Energy Shot gives you a dose of refreshing energy, without the sugar crash. Made with 110mg of Caffeine and 1g of Taurine for instant energy, 1g of Arginine for improved muscle endurance, 500mg of Beta-Alanine for reduced muscle fatigue and 1g of Acetyl L-Tyrosine to keep your mind focused, this is an ideal one-a-day energy kickstart. With the Vitamin B6 & B12 complex, BOSSNA™ Energy Shot will ensure that you receive a 100% of your daily recommended intake (NRV). The delicious Kiwi & Lime flavour will get your senses started.

Category: Tags: ,
000

BOSSNA™ Energy Shot gives you a dose of refreshing energy, without the sugar crash. Made with 110mg of Caffeine and 1g of Taurine for instant energy, 1g of Arginine for improved muscle endurance, 500mg of Beta-Alanine for reduced muscle fatigue and 1g of Acetyl L-Tyrosine to keep your mind focused, this is an ideal one-a-day energy kickstart. With the Vitamin B6 & B12 complex, BOSSNA™ Energy Shot will ensure that you receive a 100% of your daily recommended intake (NRV). The delicious Kiwi & Lime flavour will get your senses started.

of Caffeine per serving

of Beta-Alanine per serving

Calories per serving

NRV of Vitamins B6 & B12

BOSSNA™ Energy Shot:
Consume anytime day or night
for a dose of refreshing energy

  • No added sugars. No sugar crash.

  • 100% NRV* of Vitamins B6 & B12

  • High Caffeine content & delicious taste

 

Nutritional Information

Nutritional Values Per 60ml Per 100ml
Energy 60kj / 14kcal 99kj / 23kcal
Fat trace trace
of which staurates 0,00 g 0,00 g
Carbohydrates trace trace
of which sugars 0,00 g 0,00 g
Protein 3,50 g 5,80 g
Salt trace trace

Key Ingredients Per 60ml NRV*
Vitamin B6 1,40 mg 100%
Vitamin B12 2,50 µg 100%
Taurine 1,00 g
Arginine AKG 2:1 1,00 g
Acetyl L-Tyrosine 1,00 g
Beta Alanine 500 mg
Caffeine 110 mg

 

*NRV – Nutrient Reference Value

Caution & Directions of Use

Do not exceed one serving per day. High caffeine content (183mg/100ml). Food supplements should not be used as a substitute for a balanced and varied diet and healthy lifestyle. Store out of reach of children. May have an adverse effect on activity and attention in children. Not suitable for children under 16, nursing mothers, pregnant women, or persons sensitive to caffeine. It is not recommended to consume this product in conjunction with alcohol. If under medical supervision or on medication, please consult your doctor before use. Individual results may vary. Consume or dispose of within 48 hours of opening.

Full Ingredients List

Water, Acidity Regulator (Citric Acid, Malic Acid), Arginine Alpha Ketoglutarate (2:1), N Acetyl L-Tyrosine, Taurine (Anti-Caking Agent: Silicon Dioxide), Beta Alanine, Caffeine, Preservatives (Potassium Sorbate, Sodium Benzoate), Flavour, Colour: Tartazine, Carmosine, Brilliant Blue FCF, Sweeteners (Acesulfame K, Sucralose, Steviol Glycosides), Vitamin B6 (Pyridoxine Hydrochloride), Vitamin B12 (Cyanocobalamin).

Allergens are listed in bold.

Reviews(0)

There are no reviews yet.

Add a Review

Be the first to review “Energy Shot”