BOSSNA™ (Россия) - Микро-Шоты

Микро-Шоты

Filters

Показаны все продукты (3)

Please add widgets to the WooCommerce Filters widget area in Appearance > Widgets

Показаны все продукты (3)

Быстро, вкусно и эффективно – 3 ключевых слова для нашего ассортимента микро-шотов. Наши микро-шоты BOSSNA™ выполняют данное обещание, при этом каждый из напитков легко помещается в карман спортивной одежды. В 60 мл жидкости содержатся концентрированные,только хорошо изученные и безопасные ингредиенты. Главное преимущество мгновенных микро-шотов для потребителя – это их небольшой объем, отличный вкус и высокая эффективность. Микро-шоты BOSSNA™ легко могут стать частью вашего плана спортивного питания, и помогут достичь ваши профессиональные и любительские цели.

  • bossna-energy-shot-showbox
    bossna-energy-shot-showbox

    Energy Shot

    BOSSNA™ Energy Shot - это доза освежающей энергии, без добавления сахара. Одна порция (60мл) содержит 110мг Кофеина и 1г Таурина для мгновенной энергии, 1г Аргинина АКГ для повышения мышечной выносливости, 500мг Бета-Аланина для снижения мышечной усталости и 1г Ацетил Л-Тирозина для сосредоточенности. Также, BOSSNA™ Energy Shot гарантирует, что вы получите 100% вашей Суточной Нормы Потребления (СНП) витаминов B6 и B12, а необыкновенный вкус киви и лайма разбудит все ваши чувства и рецепторы.
  • bossna-protein-shot-showbox
    bossna-protein-shot-showbox

    Protein Shot

    BOSSNA™ Protein Shot - всего 60мл напитка содержит 24 грамма гидролизованного (предварительно расщепленного) белка. Оптимальный баланс витаминов группы B поможет подготовить ваш организм к нагрузкам, а полное отсутствие углеводов, жиров и сахаров, сделают данный продукт полезным дополнением к любому плану питания. В рамках любого фитнес-режима, BOSSNA™ Protein Shot может заменить полноценный белковый коктейль. Высокая усвояемость белка, отличный черничный вкус и удобный формат упаковки помогут вам достичь ваших диетических целей, восстановить мышцы и подготовиться к следующей тренировке.
  • bossna-workout-shot-showbox
    bossna-workout-shot-showbox

    Workout Shot

    BOSSNA™ Workout Shot - это единственный в мире напиток содержащий целых 3 грамма жидкого стабильного Креатина. Этот пред-тренировочный напиток со вкусом Шипучей Колы является удобным дополнением к любому фитнес-режиму. Кроме уникального жидкого креатина, одна порция (60мл) содержит более чем 5г белка для поддержания роста мышц, 200мг кофеина для взрывной энергии, 2г Аргинина АКГ для повышения мышечной выносливости, 2г Бета-Аланина для снижения мышечной усталости и 1г Ацетил Л-Тирозина для повышенной сосредоточенности. BOSSNA™ Workout Shot поможет вам быть ближе к цели с каждой тренировкой.
    5 из 5

BOSSNA™ (USA) - Instant Shots

Instant Shots

Filters

Showing all 3 products

Please add widgets to the WooCommerce Filters widget area in Appearance > Widgets

3 products

Fast, efficient and effective – the 3 keywords for Instant Shots. BOSSNA™ Instant Shots deliver on their promise and each fits in the pocket of any sports or busy, health-conscious lifestyle. Concentrating clean and studied ingredients into 60ml liquid, the Instant Shots give the consumer the most impact in the least (liquid) volume. Free of GMO or harmful, banned substances, the BOSSNA™ Instant Shots are fast to consume and act, deliver the ingredients efficiently and give you effective results.

  • bossna-energy-shot-showbox
    bossna-energy-shot-showbox
    Quickview

    Energy Shot

    BOSSNA™ Energy Shot gives you a dose of refreshing energy, without the sugar crash. Made with 110mg of Caffeine and 1g of Taurine for instant energy, 1g of Arginine for improved muscle endurance, 500mg of Beta-Alanine for reduced muscle fatigue and 1g of Acetyl L-Tyrosine to keep your mind focused, this is an ideal one-a-day energy kickstart. With the Vitamin B6 & B12 complex, BOSSNA™ Energy Shot will ensure that you receive a 100% of your daily recommended intake (NRV). The delicious Kiwi & Lime flavour will get your senses started.
    Quickview
  • bossna-protein-shot-showbox
    bossna-protein-shot-showbox
    Quickview

    Protein Shot

    BOSSNA™ Protein Shot delivers 24g of hydrolysed (pre-digested) protein in just 60ml of deliciously healthy, blueberry flavoured drink. With the optimum balance of Vitamins B6 and B12 to enhance the protein synthesis and the total absence of carbs, fats and sugars, this is a welcome addition to any nutrition plan. As part of any fitness regime, this handy protein shot can replace a full protein shake. Fast delivery, easily absorbed, clean and tasty, the BOSSNA™ Protein Shot will grab your taste buds and help you reach your supplementation goals.
    Quickview
  • bossna-workout-shot-showbox
    bossna-workout-shot-showbox
    Quickview

    Workout Shot

    BOSSNA™ Workout Shot delivers 3g of the only liquid-stable creatine in the World and is the perfect pre-workout blast. Made exclusively with CreaONE® technology, this Fizzy-Cola flavoured pre-workout supplement is a handy addition to any fitness regime. With over 5g of Protein to support muscle growth, 200mg of Caffeine, 2g of Arginine, 2g of Beta Alanine and1g of Citrulline Malate, our Workout Shot is designed to get you to the next level of workout every time. BOSSNA™ Workout Shot is the most powerful and clean performance booster in the World today.
    Quickview